Заклятые подруги (Фильм 2017) Мелодрама @ Русские сериалы



Download videos:


Мелодрама, фильм "Заклятые подруги" все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве❏ Другие фильмы ▶



Tags:
Анастасия Дубровина Заклятые подруги все серии Ирина Антоненко внебрачный ребенок заклятые подруги 1 серия заклятые подруги 2 серия заклятые подруги 2017 смотреть онлайн заклятые подруги 3 серия заклятые подруги 4 серия заклятые подруги сериал заклятые подруги смотреть онлайн бесплатно заклятые подруги фильм лучшие подруги переживает смерть ребенка подруга подруги фильм рассказать обо всем подруге спасти своего сына фильмы с ириной антоненко Заклятые подруги


Alena Borodatova
чето какая то дичь вообще
Alexander Kraniq
Таких сволочей надо стрелять без суда следствия.
Alina Renata
Да вообще эта Аня мямля, сухая, амёба. Ходит как блаженная.
Ann Bolshenko
Интересный фильм. Спасибо большое.
Anny Миллер
2:29:17 офис где снимали мамочки
Diana Gulmamedova
Очень хороший фильм просто чудо
Elevra Animere
Главная героиня дура полная ни капли не жалко. Впустила в дом незнакомого пьяного мужика который ворвался силой. Да еще полы мыть начала, еще бы раком встала перед ним. И подруги ничего не сказала что же это за подруга которая не доверяет . Сама виновата во всем ни капли ее не жалко. Нет бы вышла из квартиры заперла дверь вызвала полицию сообщила что к ней ворвались что ей пришлось дверь запереть чтоб не нападали и изнасилования бы не было. Денег не хватает а подруге транжире сказать что помоги лучше оплатить потоп что ты устроила вместо дивана нового думаю лучше чем молчать как лохушка. Короче таких лохов мало кто жалеет только пользуются. И любовь из жалости не рождается. Это сказки из жалости толко призрение вырастает. И понятно что у нее друзей нет. Кому нужны постояно проблемные знакомые. От них своя жизнь только хуже депресивнее и ничего хорошего. Спасение утопающего дело рук самих утопающих. Не зря старая руская верная пословица.
Fody Channel
27:57 и это 12+ я ахуеваю 🤔😂
Fun Game
Игорь настоящая тварь а Таня и Аня супер
I. D.
Таня такая крупная вроде бы, имею в виду не полная а просто крепкая. На фоне других большая такая. Видимо высокая
Jibek Idirisova
Подруга настоящий тварь
Katrin Serduk
Актриса ,что играет Анню вообще ну никакая,вроде пытается передать эмоции ,не дотягивает ника
Kira Way
это самый классный фильм!!! смотрю и плачу!!!😍😍😍😥😥😥
Kseniya Spring
Хороший фильм. Хочу сказать одно, берегите своих деток, дороже ничего на свете нет!
LANA CAT75
супер фильм! не отрываясь три часа провела! смотреть всем! Игра актеров👍🏻
Mila G
Аня - яркий пример мазохистки.
Mila Menkora
Прямо столько цветов у нищих,каждый день по букету. Лучше бы пальтишко новое купил своей любимой
Mor pranks
Фильм очень хороший вот ну блин как бесит Игорь и его отец 🙍
Nastia Buhay
Жалко Аню(
Nata Nata
Снимите фильм уже про нормальных адекватных людей, а не про малахольных
Nata Takse
Чё врачиха пугала, продала хату, переехала в более бюджетный город, и давай ростить сынишку.
Natalia S
Почему не сказать сразу о изнасиловании ? Почему не признаться подруге, раскрыв тем самым ей глаза на подлеца!? Игоря на плаху надо, жаль только,что это осталось в прошлых веках...
Nicolai Livinschii
О божеее,как же я люблю Ирину Антоненко💛💛💛💛💛💛💛💚💚💚💚💜💜💜💜💜💜
Nina Mathers
Фильм вроде ничего, но главная героиня мамля бесит, наивная такая дура, на работе грозит сокращение а она на час и более опаздывает. Да и дальше такие глупые косяки.:@
Olga Kluchnikova
Фу глупый сериал, вообще не понравился. Аня как дурочка всем двери открывает и все прям так подкуплены.
Olya Holly
Фильм очень хороший. Местами я даже плакала. \nВсе коментарии снизу я читала. Многие говорят что Аня такая наивная дура а вот Таня такая красивая и умная вот прям ппц. Это конечно да. Но просто зачем все это писать? Вот серьёзно. Это же просто фильм. Этот момент когда Аню изнасиловали специально сделали ведь это сюжет фильма. Всегда в середине любого фильма случается что то такое ужасное а потом всё всё равно заканчивается добром....
Pink Gems
Аня похожа на Ханну из 13пп
Princess of Hell
Такой доброй мямлей, как Аня быть нельзя, даже постоять за себя не может, боже, убожество
Rakhiya Dyussenova
Мало этой Ане, ни капли не жалко её, зашёл незнакомый мужчина, она вместо того чтобы открыть дверь и кричать во всё горло о помощи, закрыла дверь и что она думала? Сразу было же понятно какой это человек, не вошёл, а ворвался и нагло по-хамски вёл себя, бля, есть же такие дуры...
Seni Sevaman
бедная аня
Sofia M
-ребенок... умер...\n-ань, ты че? с ним все в порядке, он спит!
Sopha Sopha
Игорь и его отец сволочи последнии
Steel Fanther
Американский анекдот ...\n\nПлывет черепаха, а на ее спине - змея. \n\n\
Sweet Story
Аня и Толик такая милая пара!❤
Tanya Demkina
Мне интересно с какой целью она пошла сообщать насильнику о своё беременности????? Что она хотела услышать? Денег на аборт не взяла, замуж хотела ? Вообще Анна туповатая какая то , да и наигранности много в её роли.
Vladimir Kirov
Сразу можно узнать сюжет по названию--одна подруга спит,потом другая с тем самым !
Vladislav Т
Вот что значит ЛУЧШИЕ ПОДРУГИ!
Wĥĩŧė Bůññÿ
ОЧЕЕНЬ интересный фильм,давайте ещё какой-нибудь о этих же или других лучших подруг😂🤘🤘
asdf54u
Аня овца натуральная
musicaparaeventos3sm
Актриса играющая  Таню  бесподобна: красавица, талантище, так правдоподобно, никакой наигранности
polina cat
Мне жалко было Аню он изнасиловал её ей по правде было больно
ranimaya dina
Посмотрев этот фильм я понела , что лучшую подругу нельзя променять на парня даже если любишь его больше жизнь. Ведь лучшая подруга это подруга детства, а парень появляется только тогда когда ты становишься совершенно-летней...
rina
Какой гадкий фильм с тяжёлой больной энергетикой. Все постоянно либо орут, либо скулят, воют и страдают. Не говорю уже о бредовом сюжете с абсурдными ситуациями.
you love
Просто превосходный, классный, хороший мы вчера со сестрой в телике посмотрели с9до12 не отрывая смотрели, даже чуть - чуть покушали короче фильм 👍👍👍👍👍👍❤❤❤❤❤😍😍😍😍😍
Акакий Какиев
Это шедевр)
Алекса П
Актриса эта Аня вобще играть не умеет
Алекса Пи
7:29 то чувство когда увидел в фильме фильм который уже видел
Александр Пономарёв
Шикарный фильм самобытный не раздражает от всего мыла. больше всего понравилась актриса сыгравшая Аню
Александр Юшманов
Брюнетка очаровательна, просто шикарная девушка!!!
Анастасия Колыхалова
Весь фильм ребенок в одном и том же костюмчике. С самого роддома
Анастасия Рыль
На 1:40:20 заметил мультик сказочный потруль
Анастасия Яблокова
Аня слабохарактерная дурочка, Игорь подонок на протяжении всего фильма, а Таня вдруг прозрела в конце фильма на все выходки своего мужа
Анна Свистунова
Стерва темноволосая
Арина Ушакова
Мне Аня больше нравится
Ария Море
Не фильм,а сплошной дибилизм. Посмотрела 30 мин. больше сил не хватило. Не понимаю тех,кто его хвалит
Валя Ермолова
не смотря на всю правильность Ани, актриса отталкивающая, сама по себе.
Виктория Косякова
Отличное кино , в некоторых местах даже иногда хотелось плакать....
Виктория Солдатенко
Я прямо чувствовала ,что у кого нибудь из них умрет сын 😫
Вилли Клаус
Овца какая-то. Каждом сериале есть такая святая овца. Иначе бы сериалов не было бы. А заместо ребёнка кукла. Реборн. Современное исхуйство. Мрак.
Витя Синицын
Мне очень нравится спасибо 😘
Владлена Собянина
Дети это не игрушки!!!!!!Но вообще фильм супер!!
Галина Рябова
Актриса, которая сыграла Анну, неестественно плачет. Играет как-то натужно. И не очень хочется на нее смотреть в целом.
Гурин Вурин
Почти пол фильма смотрю, и понимаю что фильм отстойный!
Да Ша
Весь фильм раздражала главная героиня! Ну что за тупая дура эта Аня... как можно быть такой тютехой...
Девушки ###
Господи такой офигенский фильм я всю ночь ревела
Джейн[ЮТ]
такие прям богатые,а свадебное платье туфли и прическа лоховскик пипец
Елена Горелова
Толик меня бесит,какая может быть у него любовь к Анне если он готов отдать ребенка....
Жамила Габибулаева
У Ани вечно дверь открыта прям проходной двор. Понятно что фильм ну какие то реальности должны подтверждается. Слишком наивно
Икиата Аниопио
Вы тоже увидели это кино на тв, вас заинтересовало и теперь нашли на Ютубе?
Инна Степанькова
Пристали к бедной девушке, отняли ребенка! Как будто это последний ребенок у такого гулящего отца!
Кошечка Чекки
Фильм хороший и трогательный. Всё отлично )))
Кристина Черкасова
Когда он Аню изнасиловал, я так стала его ненавидеть, но когда умер ребёнок их, то у меня уже никакой злости не хватало, он жил своей жизнью как обычно.
Ландыш Хайрулина
Такая занудливая актриса которая играет роль Ани. Да и Аню, выставили полной дурой. Зная что малышу угрожает опасность, спокойно не глядя в глазок открывает дверь, фиг пойми кому отдает ребенка. Зубами вцепилась бы и не отдавала ребенка. Не правдаподобно играет роль матери
Лара Лаов
Вот и меняй после этого торт на мужика))
Леночка Золотко
показывали недавно по телеку , с самого начала не смотрела , уже последнюю серию смотрела , и желание посмотреть этот фильм с начало не возникло , банальный сюжет, с банальным хеппи-эндом , таких фильмов -сериалов навалом , ну неужели нельзя снять что то нормальное , затасканный сюжетик
Лера Беспалова
Сцена с насилием, прям до дрожи и слёз!!!
Мадина Молдошева
классный фильм🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒👍👍👍👍👍👍👍
Марьям Салахова
Очень хороший фильм ! 👍\nСоветую посмотреть ! 😍
Миссис АнАнАСиК
Актеры💥сериал🌸просто шик💖
Надежда Какушкина
Актрисы красивые, но игра ужасно не естественна!
Надежда Масловская
Фильм посмотрела с большим удовольствием. Спасибо
Наталья Александровна
Не понравился фильм.. Думала, будет интересней..
Наталья Марченко
АНЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ , ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ 💖
Оксана Головина
Класс 👍👍
Олеся Кісєльова
Вот только в фильмах можно встретить таких страдалиц как Аня.Ничего не рассказать про изнасилование и потом беременность своей самой близкой подруге?!А коллеги по работе знают всё 😕Очень у Ани странное поведение во многих ситуациях.У меня два маленьких ребенка,а второго мы чуть не потеряли при рождении,тоже пневмония.Я плакала,Таня очень хорошо сыграла.А как Аня,я бы и слушать не стала акушерку по поводу усыновления .Есть своя квартира,сама жива и здорова!О чём еще думать!?И так запросто можно у неё с рук забрать ребёнка! Растяпа!Фильм не плохой,раз уж столько о нем отзывов.Равнодушным не оставил.☺
Ольга Назаренко
Отличный фильм 😍
Роман Гаевой
Увидел как мамка смотрит...какое же дно наши сериалы)
Солнышко Ясное
Вот весь фильм не могла понять, неужели сложно было сказать что этот Игорь износиловал её...ходила молчала и только мычала и ныла..
Соня Гурова
Ты и человек это разные вещи!!!😡😡😡
Соня Соколовская
Офигенная мелодрама!!
Софья Сарычева
пусьт скажет спасибо что у неё есть ребёнок и он живёт!
Фанат Мареси Рожковой в musically
На Данила Комкова похож, по поведению и характеру
Эльмира Джангазиева
На еду у неё денег нету,не может у подруги просит денег.дура Аня хвост купила.Ха ха ха!!!
Юния
44 минута. Просто жесть
Яна Мальцева
Я одна увидела мультик Сказочный патруль???
инко гнито
Бесит Таня!Как можно было простить эту сволочь?Ей мало было,что ее ёбырь изменил ей в клубе?Вот это дура..
мама мама
Так и надо учить дурочек самонадеянных,не фиг пускать посторонних мужиков в дом...надо было подруге сразу все рассказать!Толик,беги от неё безоглядки!!!
мир животных
Таня этого не заслуживаеет Это из-за Игоря